Информационно-аналитическая система «Реестр получателей поддержки»

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» определил необходимость ведения органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления (далее органами) реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки. Соответствующая форма и порядок ведения реестров закреплены Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. №358 «Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами». При этом органы обязаны вносить информацию не позднее 30 дней с момента принятия решения о поддержке и хранить эту информацию в течение 3 лет. Реестры должны в обязательном порядке вестись в электронном виде.

ИАС «Реестр получателей поддержки» (внесена в Реестр программ для ЭВМ, регистрационный No 2019610583 от 14.01.2019) позволяет автоматизировать процесс ведения реестра получателей поддержки. ИАС «Реестр получателей поддержки» состоит из двух частей:
1. открытая часть реестра (общедоступная);
2. закрытая часть реестра (доступная органам).


Система обладает расширенными возможностями в части поиска информации. Автоматизированный контроль корректности позволяет исключить ошибки при внесении записей реестра. Имеется возможность выгрузки данных в формат электронных таблиц.
Система активно используется в Министерстве экономического развития Республики Карелия.
Заказчикам предлагается облачная модель обслуживания с оплатой годового доступа к системе. При этом отсутствует необходимость установки собственного серверного оборудования, а для получения доступа достаточно компьютера или иного устройства, подключенного к сети Интернет.
Возможно проведение очного обучения и консультирования в краткие сроки.